После кабриолета E-Klasse у Mercedes-Benz появится новое «лицо»

В интернете появились фотографии роскошного кабриолета Mercedes-Benz E-Klasse. Дебют новинки состоится в начале следующего года в Детройте. Там же покажут концепт-кар, намекающий на пути дальнейшего развития фирменного мерседесовского стиля.
Кабриолет с трехлучевой звездой – четвертый и самый пижонский член нового семейства E-Klasse, куда уже входит седан, универсал и купе – представят на детройтском автсалоне в начале следующего, 2010 года. В интернете уже появилась фотографии и информация о новинке. Кроме него на североамериканской выставке будет экспонироваться концептуальный автомобиль, дающий примерное представление о том, как будут выглядеть следующие генерации «мерсов».

Роскошь со складным верхом

Как сообщает британский журнал Autocar, в производственной программе автомобиль заменит кабриолет CLK. По габаритам открытый E-Klasse будет практически идентичным купе – длина 4698 мм, ширина 1786 мм. Из-за складной крыши высота кабриолета чуть больше – 1402 мм. Аппарат, очевидно, будет легче, чем открытая модификация CLK. Бензиновая модификация 250 CGI весит от 1645 кг, что на 30 кг легче CLK, но на 70 кг тяжелее купе E-Klasse.
На раскладку крыши уходит 20 секунд. Коэффициент аэродинамического сопротивления «ешки»-купе – 0.24, что является отличным показателем. Кабриолет сопротивляется набегающему потоку воздуха чуть сильнее, у него коэффициент равен 0.28. Но, как отмечает издание, он станет самым аэродинамичным открытым автомобилем в своем классе. Что касается багажника, то с поднятым верхом его объем составляет 390 л. Наслаждение солнцем и синим небом над головой обойдется в минус 90 л.
Судя по всему, пассажиры кабриолет E-Klasse будут неплохо себя чувствовать даже при прохладной погоде. В частности, благодаря дефлектору AirCap. «Воздушная кепка» устанавливается на верхнюю кромку лобового стекла и направляет поток воздуха на 20 см над машиной, тем самым позволяя удерживать тепло в салоне. Девайс «работает» на скоростях до 257 км/ч, а его использование оборачивается ухудшением аэродинамики и увеличением расходом топлива.
Линейка моторов та же, что и у купе. В нее входят четырехцилиндровые турбодизели, бензиновые V6 объемом 3,5 л и V8 объемом 5,5 л. Уже сейчас можно сделать вывод о внешности «мерса». Выглядит он превосходно, соединяя в своем облике изысканную элегантность и «мускулистость».
Напомним, что как в прошлом (W211), так и в позапрошлом (W210) поколениях E-Klasse кабриолетов не было. Зато открытые модификации, равно как и купе, присутствовали в семействе знаменитого «сто двадцать четвертого» E-Klasse.

Новое «лицо» марки

E-Klasse – интересная, но, похоже, не самая интригующая модель немецкой марки, чей дебют состоится в Детройте. В США также привезут и концептуальный автомобиль, демонстрирующий направление, в котором будет развиваться дизайн Mercedes-Benz.
По слухам, концепт будет сильно походить на спортивный седан CLS следующего поколения, который появится в конце 2010 года. Гордон Вагенер, главный дизайнер немецкого автопроизводителя, рассказал Autocar, что компании хотелось бы превратить дизайн моделей в искусство. Он не уточнил, каковы будут стилистические особенности концепт-кара и отметил, что это преувеличенная дизайнерская концепция, не имеющая ничего общего с какой-либо серийной машиной Mercedes-Benz.

0 коммент.:

Отправить комментарий