На автосалоне в Детройте, который состоится в январе 2010 года, баварцы представят интересную разработку. На первый взгляд, новизна автомобиля, который снаружи является не чем иным как компактной «единичкой»-купе, весьма сомнительная. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно: этот «биммер» не так прост, как кажется.
Осторожно: заряжено электроэнергией!
В то время, как все «нормальные» BMW с удовольствием «переваривают» бензин и солярку, аппарат, известный как 1 Series Concept ActiveE, потребляет электричество. Конструктивная «начинка» схожа с внутренностями раннее представленного Mini E. Но с поправкой на фирменные особенности BMW. Так, у купе задний привод, неизменный для чистопородного «баварца».Как рассказывает издание Autocar, автомобиль оснащен двумя литий-ионными батареями. Одна размещена там, где у обычной «единички» топливный бак, а вторая на месте двигателя. Электромотор вынесен к задней оси. Силовая установка развивает вполне достойные параметры – мощность 170 сил и крутящий момент 250 Нм. Динамические возможности «электрички» удовлетворят многих водителей, не отягощенных амбициями гонщиков. На разгон до 100 км/ч ей требуется менее 9 секунд. Максимальная скорость, правда, воображение никак не поражает: ограничитель срабатывает на «жалких» 145 км/ч, чтобы сохранить заряд в батареях. Хотя и к этой величине у массы автомобилистов претензий не будет. Самое главное – запас хода в 160 километров. Такого «радиуса действия» должно хватить для ежедневных перемещений по городу. Подзаряжается 1-series Concept ActiveE от 240-вольтовой электросети, на процесс полной «заправки» уходит три часа.
На данном этапе, компания не предоставляет деталей о том, когда появится серийный вариант электрической «единички». Как сообщает издание, дебют, возможно, состоится на парижском автосалоне в сентябре 2010 года. Предположительно, аппарат начнут выпускать малым тиражом и предложат в аренду привилегированным клиентам.
Какой будет новая «эмка»?
После недавнего дебюта новейшего седана BMW 5 серии, поклонники марки с нетерпением ожидают появления экстремального исполнения – культовый M5. Интернет-ресурс опубликовал изображения, которые прислали энтузиасты модели. По мнению почитателей суперседана, примерно так и будет выглядеть новинка. Автомобиль впечатляет, правда есть сомнения, что «эмку» наделят столь яркой и эффектной внешностью. Ведь концепция M5 – «волк в овечьей шкуре», неприметный снаружи, но могучий внутри. Наверняка передний бампер будет не столь хищным, накладки на порогах не столь выразительными.Предположительно, новинка получит мотор мощностью свыше 500 сил. На протяжении всей своей истории самые свирепые «пятерки» BMW меняли моторы как перчатки. В первом и втором поколении (E28 и E34) на них ставили рядные шестицилиндровые двигатели. Машины поколения E39 получили V8, а нынешние E60 заряжены высокооборотным V10. Очередная генерация могут оснастить V8 объемом 4,4 литра с двумя турбонагнетателями, выдающий 555 сил. Таким же монстром располагают кроссоверы X5 M м X6 M. Трансмиссия – семиступенчатая с двумя сцеплениями. В любом случае, «эмка» еще заставит себя ждать – ее дебют состоится предположительно в 2011 году на франкфуртском автосалоне.
0 коммент.:
Отправить комментарий