В соответствии с новомодной тенденцией Opel делает ставку на небольшие экономичные и экологичные машины. Как сообщает издание Automotive News, этими планами поделился в интервью немецкому журналу Auto Motor und Sport Ник Рейли, глава GM Europe и исполнительный директор Opel.
Первой пойдет «электричка»
Opel последует нынешним «зеленым» трендам, определившим направление, в котором приходится двигаться многим автомобильным компаниям. По словам Рейли, в течение ближайших трех лет Opel представит на рынке полностью электрический автомобиль. Это будет совершенно новая машина. Речь идет об аппарате Ampera.Рейли рассчитывает, что в первые годы удастся реализовывать по 10—15 тыс. «электричек» в год. После – значительно больше. Интересно и то, что нынешние модели Opel в будущем получат электрические двигатели. В ближайшие пять лет появятся и гибридные модели.
В производственной программе Opel присутствует маленькая машинка Agila, по сути являющаяся японской Suzuki с немецкой эмблемой. Первое ее поколение представляло собой аналог Wagon R+, а второе, нынешнее – малолитражку Splash.
Рейли заявил, что у Agila появится «наследник». Напомним, конкурент Opel, Volkswagen собирается приобрести долю в Suzuki, однако, по словам главы марки, сотрудничество будет продолжено.
Более того, в классе городских «малышей» Opel может быть представлен не только одной машиной. «Лично я верю, что в данном сегменте есть место для двух машин – одна должна позиционироваться как более практичная, чем Agila, а другая – как более спортивная и отражающая образ жизни владельца», – подчеркнул Рейли.
На любой вкус и размер
Производитель не планирует отказываться от своей знаменитой модели Corsa. Следующее поколение этого аппарата, относящегося к европейскому размерном классу B, будет разработано большей частью в Германии. Интересно то, что на платформе типичного «горожанина» построят маленький кроссовер. Дебют его состоится ориентировочно в 2012—2013 годах. В качестве места развертывания производства рассматривают не родину Opel, а Южную Корею.В 2014 году «приедет» следующая генерация кроссовера Antara. Замену для флагманской Insignia представят позже.
Кроме расширения производственной программы убыточному Opel предстоит разобраться с имиджевыми издержками и, главное, встать на ноги. Рейли говорит, что цель компании – прежде всего успешно провести реструктуризацию, выйти на регулярную прибыль и «отполировать» имидж к 2012 году. Он отметил, что Opel держит 6,5% европейского и 7,3% западноевропейского рынка. В Германии ей принадлежит доля в размере 9%, и именно там Opel планирует отвоевывать «куски» местного рынка.
0 коммент.:
Отправить комментарий